MYLOVEBERRY

+245 пациентов за 3 месяца с помощью таргетированной рекламы

КЛИЕНТ
медицинский центр
УСЛУГА
таргетированная реклама
СРОК РАБОТЫ
3 месяца
САЙТ КЛИЕНТА
drprof.clinic

О КЛЕИЕНТЕ

/// медицинский центр в Москве, предоставляющий широкий спектр услуг, от терапии до кардиологии и диагностики. Основная аудитория — жители ближайших районов, ценящие профессионализм врачей и современный подход к лечению.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

/// мы детально изучили целевую аудиторию и конкурентов, разработали цепляющие рекламные креативы с акцентом на услуги центра, настроили и оптимизировали рекламные кампании, чтобы добиться максимальной эффективности и снизить стоимость привлечения пациентов.

Анализ целевой аудитории

Определили основные характеристики целевой аудитории: возраст, интересы, уровень дохода. Выявили конкурентов в радиусе 5 км и их рекламные стратегии.

Опыт и товрчество

Подготовили визуалы и тексты для рекламы, акцент на профессионализме врачей, скидках на первичный приём и акциях на диагностику.

Гарантированный результат

Создали рекламные кампании в Facebook и Instagram, провели тестирование нескольких гипотез, отключили нерентабельные сегменты и перераспределили бюджет на наиболее эффективные.

РУЗУЛЬТАТЫ

/// за два месяца таргетированной рекламы мы привлекли 245 новых пациентов, снизив стоимость заявки до 380 рублей. Заполняемость расписания врачей выросла на 70%, а клиника получила стабильный поток обращений через онлайн-каналы.

Наши последние проекты

ZP495

Таргетированная реклама
Настройка 1-C
Разработка сайта
Смотреть

DR PROF

Таргетированная реклама
Брендинг
Разработка сайта
Смотреть