контекстно-медийная реклама
IQ-Led

/// интернет-магазина светодиодной иллюминации
НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК, СЛАБОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Основные проблемы:
-Без предварительного анализа конкурентов
-РК на НЕсегментированные ЦА,
-Вид размещения только поиск без медиа и партнерских сетей
-Без должной проработки ключевых и минус — слов
-Покупатели клиента сектор B2B
В среднем в сезон, клиент имел около 5 заявок в сутки с формы обратной связи + 5-6 звонков, по дорогой стоимости за целевое действие и клик в том числе.
Заказы брал в основном с сарафанки и тендерных закупок.
В нише по Беларуси, выявили для начала средний сегмент, изучили их сайты и УТП
Более узкой ЦА + прописание минус-слов (для оптимизации стоимости конверсии лида)
С яркими изображениями гирлянды и текстом
На смонтированные нами видео-ролики из материалов клиента
Товарная кампания на обширный ассортимент более 100 товарных позиций через витрину

Суммарное кол-во посещений на сайте составило:
36 700 посетителей с октября по декабрь 2024

Увеличение потока клиентов — юридических лиц

Эффективные продажи с товарных рекламных компаний

Более 10 заявок и 25 звонков в сутки с октября по декабрь 2024
/// Мы получили суммарно 389 конверсий с рекламного трафика, по средней стоимости 12.8 $ с средним кликом 8 центов.
Средний чек продажи у клиента — 300$