увеличить кол-во клиентов в 3 раза от текущего: слабая узнаваемость дайвинг центра.
ANTARES дайвинг-центр

/// Проводит программу ознакомительного погружения с начинающими дайверами.
Организовывает погружения для сертифицированных дайверов.
Занимается подготовкой снаряжения.
ПОКАЗАТЕЛИ ДО РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ: 5-10 ПОГРУЖЕНИЙ В НЕДЕЛЮ С СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.
Основные проблемы: — Разрозненные данные о пациентах, приемах и сотрудниках. — Отсутствие единой номенклатурной базы. — Ручное начисление заработной платы и ведение бухгалтерии, что увеличивало риск ошибок. — Сложности с управлением клиентской базой и шаблонами документов. — Необходимость внедрения системы промокодов и бонусов для увеличения лояльности клиентов. — Отсутствие автоматизации рассылок и оповещений. — Необходимость подключения систем телефонии и обеспечения надежного хранения данных.
Создан счетчик на яндекс метрике и настроены конверсии на продажу услуги.
Запущена реклама по ключевым словам
Настроен ремаркетинг на КМС по целям и конверсиям с сайта.

С конца июня по сентябрь было получена 1 741 конверсия при средней цене 33.24 руб.

Из конверсии в оплаченную услугу ушло 10% заявок в услугу по 2 500 руб. и 10% в услугу за 20 000 руб.

Минимальный оборот с учетом затрат на бюджет РК и оплату работ составил более чем 3 000 000 рублей.