Таргетированная реклама — Кухни под ключ и Безрамное остекление в Израиле.
Арт-Витраж

/// Кухни под ключ и Безрамное остекление в Израиле
-Клиент работал до этого с менее опытным подрядчиком — не было выраженной сегментации креативов и AB-тестирования
-Проблема с посылом в креативах: никаких скидок и супер офферов — голая продажа, что и отталкивало клиента от дальнейшей коммуникации
-Подрядчик не проводил аналитическую работы перед запуском.
Был проведен анализ конкурентов в нише клиента, и выявлены лучшие уникальные торговые предложения (УТП) для рекламы клиента.
Мы проработали скидки, акции и другие бонусы для использования в рекламе.
На основе видеоматериала клиента было смонтировано более 15 пакетов видеороликов на рекламу (по 6 видео — всего около 90 видео роликов).
Запустили первый поток рекламы на Балконное остекление и получили первые обращения в мессенджер и директ по цене 16 шек. (4,50$) за обращение.
После планомерного анализа статистики РК и изучения лидов, было выявлено, что лиды в мессенджер и директ более холодные и менее охотно закрываются на сделку, мы перезапустили действующие кампании на способ связи — переписка в Watsapp и получили за месяц более 100 лидов по цене 31 шек. (8,72 $)
Далее мы запустили еще одну РК на изготовление кухонь под заказ и получили за месяц 98 лидов напрямую в вотсап по 30 шек (8,44$), таким образом мы увеличили конверсию в качественный лид до 40%

Увеличение потока заявок на услуги с 60 шт до 180 с одной платформы в месяц

Масштабирование услуг и проработка новой услуги «Кухни под ключ»

Внедрение качественного скрипта продаж для коммуникации с клиентами

Так же был разработан сайт компании «artvitrage.framer.website» как доп услуга
/// На данный момент ведутся подготовительные работы по запуску контекстной рекламы для клиента. А также дальнейшее масштабирование рекламы и получение большего кол-ва заявок через увеличение бюджетов на рекламу.